Порядок рассмотрения электронных обращений

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются управлением образования облисполкома в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; 
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • изложение сущности обращения; 
  • адрес электронной почты гражданина. 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица; 
  • место нахождения юридического лица; 
  • изложение сути обращения; 
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; 
  • адрес электронной почты юридического лица. 

Электронные обращения, поступившие в главное управление по образованию облисполкома, рассматриваются не позднее пятнадцати дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее одного месяца.
Ответы на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронном обращении. Письменные ответы на электронные обращения даются в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если они:

  • изложены не на белорусском или русском языке; 
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; 
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); 
  • содержат текст, не поддающийся прочтению; 
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; 
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции управления образования Могилевского облисполкома; 
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; 
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; 
  • с заявителем прекращена переписка. 

Ответ главного управления по образованию на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронное обращение направляется посредством электронной формы.

После получения электронного обращения на Ваш адрес электронной почты будет отправлено сообщение о том, что обращение получено.

Уважаемые посетители сайта, свое электронное обращение, Вы можете оставить  в разделе Основного меню  в рубрике  «Электронное обращение»

Комментарии запрещены.